Новогородцы жалуются больше всего на стоматологов

alt

В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода за четыре месяца 2008 года поступило 26 жалоб и заявлений граждан на качество оказания платных медицинских услуг, что составляет 6,5% от общего количества обращений по услугам и на 19 больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Как сообщили в пресс-центре администрации города, анализ заявлений граждан показал, что население города больше всего озабочено качеством платных услуг в стоматологии.

"На первом месте - вопросы качества лечения и протезирования зубов, обоснование стоимости лечения, невыдача документов потребителю при оформлении платной медицинской услуги, отсутствие надлежащей информации в медицинских учреждениях", - пояснили в администрации.В целях досудебного решения конфликтов 18 потребителей были направлены на консультацию к главному стоматологу города и области.