Стоматологии бегут в Интернет

alt

Внезапно у всех рекламодателей закончились деньги и наступил кризис...
Не оказались исключением и стоматологические сети.

Не секрет, что первыми в кризис клиники сокращают расходы на рекламу, промо и PR. Логика простая: старые пациенты и так будут, на здоровье экономить последнее дело. Как-нибудь протянем до лучших времен, тем более, пока все не так уж плохо.

Пока кризис только начался, пациенты, наученные горьким опытом прошлых потрясений бегут в клиники вложиться в то, о чем раньше забывали - в здоровье. Лучше заплатить за дорогое протезирование зубов, чем потом без зубов купить на эти деньги буханку хлеба.
Конечно это не может не радовать - вокруг идут сокращения, зарплаты урезают, а в стоматологии деньги текут рекой.

Одноко долго ли это продлится? Ведь период вложения средств населением будет невечным. В конце концов паника закончится и наступит момент, когда количество пациентов может сократиться, а средняя стоимость лечения уменьшится в разы.

Топ-менеджеры многих стоматологий уже сейчас начинают просчитывать варианты кризисного привлечения новых клиентов в условиях предельной экономии и максимального использования бюджетных носителей. Тенденция такова, что предпочтения отдаются прежде всего средствам, дающим максимальный КПД при бюджетах приближенных к нулю. Таковыми средствами оказываются поисковая реклама в Интернет, поисковая оптимизация и спам.

Многие клиники уже давно тратятся на поисковую рекламу и их легко можно увидеть в выдаче Яндекса. Среди них Клиника доктора Агами, Имплант.ру, Клиника доктора Лопатина.

Однако, несмотря на высокую конкуренцию, даже у клиник,обладающих небольшим бюджетом есть возможность серезно побороться за клиентов в интернет и привлечь в день сотню-другую посетителей на свой сайт, потратив на одного посетителя от тридцати копеек или продвинувшись в поиске по профилю клиники.

Поисковая реклама за счет самой высокой конверсии посетителей в клиентов при грамотном ведении специалистом такой кампании полностью оправдывает вложенные в нее средства.

"Альтернативой поисковой рекламе является поисковое продвижение. Однако оба способа дают лучший результат при совместном использовании" - рассказал нам топ менеджер одной из стоматологический сетей москвы, которая уже более полугода привлекает новых пациентов через интернет.

Рекомендуем: Ведение поисковой рекламы клиники