Общение с пациентами, требующими особого подхода

Курсы, лекции, семинары, тренинги, и т.п. Расписания мероприятий, организаторы.

Модератор: Леся

stomport
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 23:01

Общение с пациентами, требующими особого подхода

Сообщение stomport » Пт фев 22, 2019 11:03

Друзья! На 28-29 марта 2019 г. в УЦ СтомПорт запланирован курс Наталии Мусиновой “Общение с пациентами, требующими особого подхода”.
Тренинг рекомендован врачам всех специальностей, главным врачам, управляющим клиник, администраторам.
Внимание, АКЦИЯ
При оплате до 25 февраля - стоимость 20 000 руб.


▶ Тренинг направлен на формирование понимания:
- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

▶ Вопросы тренинга:
- Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
- Как они лечатся
- Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
- Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
- Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
- За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
- В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
- Что может оттолкнуть пациента?
- Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

▶ Задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
2. Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

▶ Содержание программы
- Подготовка к общению со сложным пациентом
- Типология «трудных клиентов»
- Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Составление плана лечения.
- Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

Участие только по предварительной записи !
Количество мест ограничено !

Стоимость курса после 25 февраля 2019 г. 22 000 руб.
Скидка для студентов 25%. Количество мест ограничено!
Место проведения - г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 48, корп. 3, этаж 3

Записывайтесь по телефонам +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

Подробнее о курсе: https://stomport.ru/uc/obshchenie-s-pac ... go-podhoda

Ответить на сообщение