Зачем CRM-система стоматологической клинике?

Вы знаете, сколько входящих контактов было после того, как разместили рекламу? Сколько из них стали реальными пациентами? Почему не перешли в статус «пациент» те, кто проявил интерес? Окупились ли затраты на рекламную кампанию? Какие каналы оказались эффективными для привлечения пациентов?И это только первый блок вопросов, есть еще:

  • насколько эффективен ваш дорогостоящий сотрудник?
  • как понять, что в действительности привлекает клиентов и как выстроить с ними коммуникации?
  • почему пациент «ушел»?
  • как получить объективную оценку работы клиники?

Задач много и решать их нужно системно. CRM и есть та система, которая аккумулирует все задачи, связанные с управлением бизнес-процессов. 

CRM ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ

Система управления взаимоотношениями с клиентами – это программное обеспечение, автоматизирующее процессы взаимодействия с пациентами, а также, в качестве инструмента, влияет на рост продаж, оказывает помощь в оптимизации рекламных кампаний и программ лояльности. 

ФУНКЦИОНАЛ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ

Эффективней считается комплексная автоматизация стоматологических клиник, где соединены CRM система и общеуправленческие функции медучреждения.Под управленческими функциями подразумеваются задачи менеджмента медперсонала, учёт расходных материалов, препаратов, финансовое управление.В качестве примера, рассмотрим UNIVERSE-Дента (разработчик Юниверс-софт). «UNIVERSE-Дента» — это CRM + управленческая программа для стоматологии, включающая следующие модули:

  • «Пациенты» (создание и управление базой данных)
  • «АРМ врача» (ведение электронных стоматологических карт, «зубная формула», регистрация приема)
  • «Лояльность» (формирование и расчет программ лояльности, аналитика)
  • «Регистратура» (электронная запись, документооборот, формирование графика врачей)
  • «Сотрудники» (оценка экономической рентабельности сотрудников, начисление зарплаты, анализ загруженность медперсонала)
  • «Call-центр» (учёт и анализ входящих контактов, оценка работы операторов, распределение звонков, формирование графика)
  • «Учёт» (услуг/медикаментов/расходных материалов, организация закупок, документооборот, взаиморасчёты с подрядчиками)
  • «Склад» (автоматизированный учет, инвентаризация, управление закупками, минимизация потерь)
  • «Финансы» (управленческий учёт, движение наличных/безналичных средств, касса)
  • «Отчеты» (более 100 аналитических отчетов по всем направлениям деятельности)

CRM ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Функционал модулей «UNIVERSE-Дента» предназначен для руководителей и владельцев стоматологических учреждений, позволяет дистанционно контролировать любой участок, что важно для руководителя — его локация не ограничивается только кабинетом.Автоматизация делает процессы прозрачными: любые изменения, перемещения фиксируются и отображаются в программе, что особенно важно при финансовом, складском учете, оценке экономической эффективности персонала.Еще один важный аспект для руководителя — контроль сроков выполнения задач и обязательств, которые легко решить, благодаря автоматизированной системе напоминаний. Система напоминаний действует и при критическом остатке тех или иных препаратов на складе, что особенно важно для дефицитных медикаментов.Но самым важным в развитии бизнеса была и остается аналитика! Программа выполняет рутинную, аналитическую работу, предоставляя детализированные отчеты. Более 100 отчетных форм по всем выше перечисленным модулям. Форма отчетов проста для восприятия и легко читаема.Запуская программу лояльности на базе CRM или рекламную кампанию, вы всегда можете отследить их рентабельность и вычислить наиболее эффективные каналы продвижения.  «UNIVERSE-Дента» — отличный инструмент по управлению продажами: выстраивайте воронку продаж, проводите оценку сотрудников отдела, получайте обратную связь от клиентов. Аналитика поможет оперативно реагировать на изменения в поведении потребителей.Можно долго говорить о преимуществах современных технологий для бизнеса, но фактом является показатель внедрения «UNIVERSE-Дента» — за 3 месяца увеличение прибыли стоматологической клиники до 25%. И это реальность.На вопрос «надо ли внедрять CRM-систему?» ответят те, кто уже автоматизировал свой бизнес и делится своим опытом, что является единственной объективной оценкой любого продукта или услуги.Для руководителя и владельца стоматологической клиники, CRM является мощным аналитическим инструментом, позволяющим выработать стратегию развития бизнеса!

  • lsomuel